Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе3 отзывов |
Mariia 08.09.2024 |
дизайн неплохой у потолка)) с морем рядом, кондиционеры оба работали, 2 комнатный номер недорого на стойке написано уборка по требованию... мы заразились морской болезнью, просили убраться нам Марат сказал мы рвоту и фекалии не убираем, при этом я просила обработать хлорной и поменять мусорные пакеты, готовьтесь носить мусор сами, мыть и убирать сами, и если что то случиться, то арендатор на хамит вам, скажет, позовите мужчину, я с вами говорить не желаю... в торшерах ламп нет, шкаф весь облезлый, второй диван жёлтый и в сальных пятнах, шкафчик в ванной отклеивается весь. хозяйка, если попросить и уберется... после ситуации. на пляж выходит речка вонючка от которой будет тошнота, рвота и понос.. в общем, из 6 дней болели 4. нас спасло то, что уехали в горы, рядом аптека оказалась. у меня до сих пор желудок не в порядке. крайне не советую само Вардане, в море антисанитарные условия из-за реки. кошечки чудесные, ласковые, милые и собаки добрые. море на вид было хорошее, но и только |
Sergey 06.09.2024 |
двух местный номер с одной кроватью с балконом и кондиционером. хороший ремонт, чистый номер. Не понравились по сути мелочи который испортили картину. 1) Отсутствие обслуживание номеров, кроме уборки, и то если попросить. По мне так если называться отелем, то и вести себя надо как отель. Что означает приписка Арт мы так и не поняли, чисто из за ворот приписали? 2)устаревшие объявления на дверях с услугами. если уж нету у вас чаев, ну так уберите эту надпись, если не показывается фильмы, там тоже уберите это. мы как то поднялись, а там никого. Бассейн детский помните об этом. 3) отсутствие чайника в номере, небольшая проблема, но из за неё вечно нужно было ночью спускать и ходить вниз. 4) Честно, очень подпортило отношение во время встречи по прибытию, не "Здравствуйте, как добрались" " Добро пожаловать" ну и прочее, Вы же отель, должно быть какое определенное общение с клиентами.А тут не "привет кто вы такие, у меня брони нету, можно от вас позвонить , у меня деньги закончились" Это выбило и подпортило отношение к персоналу |
Karina 09.08.2024 |
комментарии не оставлены
|