Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе8 отзывов |
Kristina 04.03.2024 |
Были приятно удивлены ценой, и никак не ожидали такого отличного апарта. Всё на высоте, чисто, уютно. На месте присутствовали все заявленные расходнички ( шампуни и тд). Обязательно приедем еще. |
Gelshat 11.11.2023 |
Квартира светлая ,чистая, теплая. Нам все очень понравилось, и приятный бонус-теплая погода |
Kristina 23.08.2023 |
Всё устроило, цена - качество. Номер чистенький, уютный |
Alexandra 04.07.2023 |
Отдохнули пару дней, так как были здесь проездом. Все понравилось, квартира чистая, менеджер Ксения очень вежливая и помогла решить наши проблемы. Обязательно вернемся в сентябре. |
Alexandra 04.07.2023 |
Отдохнули пару дней, так как были здесь проездом. Все понравилось, квартира чистая, менеджер Ксения очень вежливая и помогла решить наши проблемы. Обязательно вернемся в сентябре. |
Katerina 08.05.2023 |
- Не рекомендую никому столкнуться с подобным сервисом: День заезда: Прислали инструкцию в которой был код от бокса рядом с дверью Код не подходил. Я связалась с менеджером по бронированию, они 15 минут выясняли причину. Я стояла у двери. Оказалось не тот код. Зашла в квартиру: Пол грязный, кровать не убрана, белье сушиться, в ванной висит подушка на шторке душа, в шкафу висят подушки слушаться, на шкафу какие-то вещи завёрнутые в синие сумки. Никаких ванных принадлежностей нет. Жаль нельзя прикрепить фото и видео ( эту опцию нужно вводить, чтобы видно было реальную ситуацию с квартирой) Я позвонила менеджеру-она сказала оставляйте ключи горничная зайдет и сделает уборку. Мне нужно было собираться и ехать на мероприятие я опаздывала. Я сказала что не могу оставить ключи - у меня были там ценные вещи. Тогда менеджер сказала, тогда звонить в Островок, разберайтесь пишите жалобу и готовьтесь завтра к выезду. В итоге спать в грязи я не хотела, написала на тот номер с которого они мне присылали инструкции до заезда. Нет ответа. Перед выходом позвонила менеджеру, она сказала что возможно горничная придёт. Вечер первого дня: горничная кровать заправила. На этом уборка закончена Утром 2 дня Вайфай который мне прислали в инструкции не существовал. Фен, который я просила до заселения и мне написали что и фен и утюг есть- отсутствовал. Я написала на номер. Нет ответа. Тот номер перестал отвечать. Позвонила менеджеру-она ответила, что уточнит у администратора. Пол в квартире был очень грязный - утром это стало очень видно. Я начала подметать- целый совок грязи уличной, + остриженные ногти. Нашла какую то слонаную швабру и вымыла пол в квартире. Ответа так и не было от менеджера. Фен принесла горничная и подтвердила, что в квартире полы не моют и бельё не стирают порошком ( а бельё очень плохо пахло ) потому что экономят на всем и на оплате горничным и на уборке на сервисе в целом. WiFi не работал 3 дня-был не оплачен. Будьте информированны о данном сервисе |
Katerina 08.05.2023 |
- Не рекомендую никому столкнуться с подобным сервисом: День заезда: Прислали инструкцию в которой был код от бокса рядом с дверью Код не подходил. Я связалась с менеджером по бронированию, они 15 минут выясняли причину. Я стояла у двери. Оказалось не тот код. Зашла в квартиру: Пол грязный, кровать не убрана, белье сушиться, в ванной висит подушка на шторке душа, в шкафу висят подушки слушаться, на шкафу какие-то вещи завёрнутые в синие сумки. Никаких ванных принадлежностей нет. Жаль нельзя прикрепить фото и видео ( эту опцию нужно вводить, чтобы видно было реальную ситуацию с квартирой) Я позвонила менеджеру-она сказала оставляйте ключи горничная зайдет и сделает уборку. Мне нужно было собираться и ехать на мероприятие я опаздывала. Я сказала что не могу оставить ключи - у меня были там ценные вещи. Тогда менеджер сказала, тогда звонить в Островок, разберайтесь пишите жалобу и готовьтесь завтра к выезду. В итоге спать в грязи я не хотела, написала на тот номер с которого они мне присылали инструкции до заезда. Нет ответа. Перед выходом позвонила менеджеру, она сказала что возможно горничная придёт. Вечер первого дня: горничная кровать заправила. На этом уборка закончена Утром 2 дня Вайфай который мне прислали в инструкции не существовал. Фен, который я просила до заселения и мне написали что и фен и утюг есть- отсутствовал. Я написала на номер. Нет ответа. Тот номер перестал отвечать. Позвонила менеджеру-она ответила, что уточнит у администратора. Пол в квартире был очень грязный - утром это стало очень видно. Я начала подметать- целый совок грязи уличной, + остриженные ногти. Нашла какую то слонаную швабру и вымыла пол в квартире. Ответа так и не было от менеджера. Фен принесла горничная и подтвердила, что в квартире полы не моют и бельё не стирают порошком ( а бельё очень плохо пахло ) потому что экономят на всем и на оплате горничным и на уборке на сервисе в целом. WiFi не работал 3 дня-был не оплачен. Будьте информированны о данном сервисе |
Katerina 08.05.2023 |
- Не рекомендую никому столкнуться с подобным сервисом: День заезда: Прислали инструкцию в которой был код от бокса рядом с дверью Код не подходил. Я связалась с менеджером по бронированию, они 15 минут выясняли причину. Я стояла у двери. Оказалось не тот код. Зашла в квартиру: Пол грязный, кровать не убрана, белье сушиться, в ванной висит подушка на шторке душа, в шкафу висят подушки слушаться, на шкафу какие-то вещи завёрнутые в синие сумки. Никаких ванных принадлежностей нет. Жаль нельзя прикрепить фото и видео ( эту опцию нужно вводить, чтобы видно было реальную ситуацию с квартирой) Я позвонила менеджеру-она сказала оставляйте ключи горничная зайдет и сделает уборку. Мне нужно было собираться и ехать на мероприятие я опаздывала. Я сказала что не могу оставить ключи - у меня были там ценные вещи. Тогда менеджер сказала, тогда звонить в Островок, разберайтесь пишите жалобу и готовьтесь завтра к выезду. В итоге спать в грязи я не хотела, написала на тот номер с которого они мне присылали инструкции до заезда. Нет ответа. Перед выходом позвонила менеджеру, она сказала что возможно горничная придёт. Вечер первого дня: горничная кровать заправила. На этом уборка закончена Утром 2 дня Вайфай который мне прислали в инструкции не существовал. Фен, который я просила до заселения и мне написали что и фен и утюг есть- отсутствовал. Я написала на номер. Нет ответа. Тот номер перестал отвечать. Позвонила менеджеру-она ответила, что уточнит у администратора. Пол в квартире был очень грязный - утром это стало очень видно. Я начала подметать- целый совок грязи уличной, + остриженные ногти. Нашла какую то слонаную швабру и вымыла пол в квартире. Ответа так и не было от менеджера. Фен принесла горничная и подтвердила, что в квартире полы не моют и бельё не стирают порошком ( а бельё очень плохо пахло ) потому что экономят на всем и на оплате горничным и на уборке на сервисе в целом. WiFi не работал 3 дня-был не оплачен. Будьте информированны о данном сервисе |