Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты SeaRent Kars

улица Демократическая 64 , Сочи, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты SeaRent Kars. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.9
на основе
19 отзывов
Anna
22.09.2024
За неделю пребывания в гостинице номер не убирали НИ РАЗУ! Мусор не выносили, полотенца не меняли. Очень удивил такой подход.

И еще один негативный момент, о чем уже писали в отзывах. Это пожилая хозяйка или управляющая. Эта дама совершенно не умеет общаться с людьми- недовольная, повышает голос, позволяет себе высказывания нелицеприятные.. Я в шоке от такого обслуживания!

В этот отель точно не вернусь и не рекомендую. За эту цену можно найти более приятный прием.
Aleksandra
07.06.2024
Обслуживание просто шок!
1) заселили позже на 30 минут! 5 раз звонила в поддержку, сообщили что администратор «отошла в магазин»
2) кондиционер не работает
3) вайфай не работал
и самое не приятное! За 10 минут до выезда залетела горничная и начала кричать что бы мы съезжали так как у них заезд!
Я сообщила что заехали мы позже и поэтому 30 минут имеем право находиться. И как минимум есть еще 10 минут. Через 10 минут залетела другая женщина и начала кричать что мы должны выселяться! Прошла в номер начала распихивать наши вещи в стороны!
Вот это гостеприимство! Не приятно. Повторно в такое место именно из за сервиса не поедем!
Eduard
28.09.2023
-
Eduard
28.09.2023
-
Kseniya
24.09.2023
Сами аппараты на нормальные, но сервис нулевой ! бабка на ресепшене это кошмар , омрачала отдых, как будто мы у нее в квартире комнату снимаем, после уборки нам претензии выставляет, что у нас вещи разбросаны, у ребенка игрушки валяются, ребенок простынь испачкал, и т д . Во первых , нужно предупреждать что уборщица придет, а во вторых, какая вам разница , что у нас в номере, хочу заправляю кровать, хочу нет. Мы ничего не сломали ни порвали.
Приходилось два раза выпрашивать постельное на ребёнка при заезде и после уборки, как будто не знают что нас трое, полотенца поменять тоже проблема. За номер между прочим заплатили 80 тыс в сентябре, вообщем пусть одна там живёт, и всем будем хорошо!
Kseniya
24.09.2023
Сами аппараты на нормальные, но сервис нулевой ! бабка на ресепшене это кошмар , омрачала отдых, как будто мы у нее в квартире комнату снимаем, после уборки нам претензии выставляет, что у нас вещи разбросаны, у ребенка игрушки валяются, ребенок простынь испачкал, и т д . Во первых , нужно предупреждать что уборщица придет, а во вторых, какая вам разница , что у нас в номере, хочу заправляю кровать, хочу нет. Мы ничего не сломали ни порвали.
Приходилось два раза выпрашивать постельное на ребёнка при заезде и после уборки, как будто не знают что нас трое, полотенца поменять тоже проблема. За номер между прочим заплатили 80 тыс в сентябре, вообщем пусть одна там живёт, и всем будем хорошо!
Gennady
27.06.2023
При отъезде из отеля администратор сообщил, что недостает полотенец для рук.

При заселении в номер:
1) мне не была предоставлена информация о количестве полотенец, а также не была показана опись имущества в письменном виде,я понятия не имел, сколько и чего должно было быть
2) администратор не поднималась со мной в комнату и передача помещения должным образом не была произведена
3) при выезде из помещения администратор не поднималась в номер для пересчета имущества, и в нашем присутствии его произведено не было, администратор озвучил о недостачи спустя час после того как я выехал из помещения
4) я с полной уверенностью могу сказать, что бережно относился к имуществу, за пределы помещения не выносил полотенца, тем более у меня отсутствуют какие-либо мотивы похищать его, на мой взгляд имела место ошибка со стороны администратора.
Отель занял однобокую позицию при всей неоднозначности ситуации, не предпринял попыток разобраться в деталях и причинах, по которой могла возникнуть такая неприятность.
Будьте внимательны при заселении. Уточняйте перечень имущества и просите чтобы вам передали номер с пересчетом, иначе в случае возникновения таких ситуаций, вам сложно будет что-то доказать.
Я это упустил, посчитал, что некорректно требовать подниматься пожилого человека на крайний этаж или сразу при заселении пересчитать все полотенца, халаты, стаканы ложки и вилки и потом принести список администратору? А при выселении требовать его присутствия, и опять все пересчитывать?

Далее - мусор и все прочее вы выносите сами. Уборки во время моего проживания не было.
Gennady
27.06.2023
При отъезде из отеля администратор сообщил, что недостает полотенец для рук.

При заселении в номер:
1) мне не была предоставлена информация о количестве полотенец, а также не была показана опись имущества в письменном виде,я понятия не имел, сколько и чего должно было быть
2) администратор не поднималась со мной в комнату и передача помещения должным образом не была произведена
3) при выезде из помещения администратор не поднималась в номер для пересчета имущества, и в нашем присутствии его произведено не было, администратор озвучил о недостачи спустя час после того как я выехал из помещения
4) я с полной уверенностью могу сказать, что бережно относился к имуществу, за пределы помещения не выносил полотенца, тем более у меня отсутствуют какие-либо мотивы похищать его, на мой взгляд имела место ошибка со стороны администратора.
Отель занял однобокую позицию при всей неоднозначности ситуации, не предпринял попыток разобраться в деталях и причинах, по которой могла возникнуть такая неприятность.
Будьте внимательны при заселении. Уточняйте перечень имущества и просите чтобы вам передали номер с пересчетом, иначе в случае возникновения таких ситуаций, вам сложно будет что-то доказать.
Я это упустил, посчитал, что некорректно требовать подниматься пожилого человека на крайний этаж или сразу при заселении пересчитать все полотенца, халаты, стаканы ложки и вилки и потом принести список администратору? А при выселении требовать его присутствия, и опять все пересчитывать?

Далее - мусор и все прочее вы выносите сами. Уборки во время моего проживания не было.
Gennady
27.06.2023
При отъезде из отеля администратор сообщил, что недостает полотенец для рук.

При заселении в номер:
1) мне не была предоставлена информация о количестве полотенец, а также не была показана опись имущества в письменном виде,я понятия не имел, сколько и чего должно было быть
2) администратор не поднималась со мной в комнату и передача помещения должным образом не была произведена
3) при выезде из помещения администратор не поднималась в номер для пересчета имущества, и в нашем присутствии его произведено не было, администратор озвучил о недостачи спустя час после того как я выехал из помещения
4) я с полной уверенностью могу сказать, что бережно относился к имуществу, за пределы помещения не выносил полотенца, тем более у меня отсутствуют какие-либо мотивы похищать его, на мой взгляд имела место ошибка со стороны администратора.
Отель занял однобокую позицию при всей неоднозначности ситуации, не предпринял попыток разобраться в деталях и причинах, по которой могла возникнуть такая неприятность.
Будьте внимательны при заселении. Уточняйте перечень имущества и просите чтобы вам передали номер с пересчетом, иначе в случае возникновения таких ситуаций, вам сложно будет что-то доказать.
Я это упустил, посчитал, что некорректно требовать подниматься пожилого человека на крайний этаж или сразу при заселении пересчитать все полотенца, халаты, стаканы ложки и вилки и потом принести список администратору? А при выселении требовать его присутствия, и опять все пересчитывать?

Далее - мусор и все прочее вы выносите сами. Уборки во время моего проживания не было.
Leonid
27.02.2023
Leonid
27.02.2023
Leonid
27.02.2023
Leonid
27.02.2023
Vladimir
16.01.2023
Vladimir
16.01.2023
Vladimir
16.01.2023
Vladimir
16.01.2023
Olesia
20.09.2023
комментарии не оставлены
Olesia
20.09.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Сочи 26.4 км.
Аэропорты
hotel_id 4431992