Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
0.7 на основе3 отзывов |
Tatyana 11.08.2023 |
- Отношение персонала, просто поражает. За два дня проживания было все: отключение электричества, не было горячей воды, потек кондиционер. На все вопросы и просьбы компенсировать испорченный отдых один ответ: это экстренная ситуация мы ее решили, какой ещё компенсации вы хотите. Во всем виновата управляющая компания. В номерах воняет сыростью, отходят обои, не закрывается дверь в туалет. В день выселения, чтобы выехать на машине со двора, нам предложили подождать пока кто-то будет выезжать и откроет шлагбаум или сходить в номер, взять ключи, открыть, поставить машину (несмотря на то, что выезжаешь ты сразу на полосу и ее просто негде оставлять), вернуться и оставить ключи в номере. Просто мерзкое отношение, всем до жопы, что ты заплатил деньги и ждёшь хотя бы минимального уровня сервиса. |
Tatyana 11.08.2023 |
- Отношение персонала, просто поражает. За два дня проживания было все: отключение электричества, не было горячей воды, потек кондиционер. На все вопросы и просьбы компенсировать испорченный отдых один ответ: это экстренная ситуация мы ее решили, какой ещё компенсации вы хотите. Во всем виновата управляющая компания. В номерах воняет сыростью, отходят обои, не закрывается дверь в туалет. В день выселения, чтобы выехать на машине со двора, нам предложили подождать пока кто-то будет выезжать и откроет шлагбаум или сходить в номер, взять ключи, открыть, поставить машину (несмотря на то, что выезжаешь ты сразу на полосу и ее просто негде оставлять), вернуться и оставить ключи в номере. Просто мерзкое отношение, всем до жопы, что ты заплатил деньги и ждёшь хотя бы минимального уровня сервиса. |
без имени 11.08.2023 |
- Отношение персонала, просто поражает. За два дня проживания было все: отключение электричества, не было горячей воды, потек кондиционер. На все вопросы и просьбы компенсировать испорченный отдых один ответ: это экстренная ситуация мы ее решили, какой ещё компенсации вы хотите. Во всем виновата управляющая компания. В номерах воняет сыростью, отходят обои, не закрывается дверь в туалет. В день выселения, чтобы выехать на машине со двора, нам предложили подождать пока кто-то будет выезжать и откроет шлагбаум или сходить в номер, взять ключи, открыть, поставить машину (несмотря на то, что выезжаешь ты сразу на полосу и ее просто негде оставлять), вернуться и оставить ключи в номере. Просто мерзкое отношение, всем до жопы, что ты заплатил деньги и ждёшь хотя бы минимального уровня сервиса. |