Гостиница на карте

Отзывы: Отель Kiparis Resort by Stellar Hotels Adler

3 звезды
переулок Богдана Хмельницкого, д.8 , Сочи, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Kiparis Resort by Stellar Hotels Adler. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
382 отзывов

Страница 1 из 13

Pavel
25.08.2025
Немного упал уровень обслуживания по сравнению с прошлым годом (перестали давать воду и чай/кофе каждый день), но это мелочи, которые не влияют на отдых.
Бассейн был несколько дней без подогрева.
Wi-fi ловил не везде в отеле и работал нестабильно
Nadezhda
20.08.2025
ELENA
17.08.2025
Цена не соответствует состоянию номера. Обои требуют обновления, кусок ковралина оторван при входе в туалетную комнату. Сантехника требует обновление, в течении первых 2-х дней нашего прибывания в отеле, был выполнен ремонт старого крана в раковине (сломался смеситель, не было горячей воды) и отклеивался туалет, слава богу сантехник во время заметил. Спасибо, что во время сделали)
На мой взгляд, не хватает на балконе небольших столиков, а также освежителей воздуха в туалете (мне выдали освежитель воздуха только после моего запроса). А если рассматривать шведский стол-нет нормальных соков, там вместо сока, скорее что-то разбавленное, похожее на юпи. Либо лучше заменить на морс.
Leon
16.08.2025
Номер подушатанный , но в целом норм за эти деньги, на завтраках и ужинах отсутствуют нормальные напитки, из напитков только химозные типо соки, и безвкусный кофе(лучше уж 3в1 кофе был бы), из нейтральных только пакетированный чай или просто вода.
Sergej
13.08.2025
-
Avetisyan
11.08.2025
Цена немного зквышена
Yulia
10.08.2025
Не понравилось, что в соседних номерах купили на балконе, и этот запах тянуло в наш. Было бы прекрасно, если курящих и не курящих селить в разные корпуса.
Gleb
10.08.2025
ушатанные, требующие ремонта лестничные пролеты на входе в корпус Д. вообще весь вход туда весьма удручающий: выглядит не как проход в люкс, а как в подсобные хозяйственные помещения. на лестнице обваливается штукатурка, истертый до неприличия ковролин - требуется ремонт. в номере в душевой типичная проблема с "уставшей" рельсой для шторки, шланг невозможно закрепить. агрехи в установке вентиляционных отверстий в натяжных потолках.
Dmitrij
08.08.2025
Иногда не успевали на завтрак обед или ужин
Polina
06.08.2025
-
YUliya
30.07.2025
Стало похуже по сравнению с прошлым годом, но дороже.Еда была лучше , брали завтраки. Чай в номере был каждый день и вода, теперь только по приезду.
Darya
28.07.2025
Отсутствие мыла, геля для душа, шампуня, освежителя воздуха хотя бы при заселении. Номера староваты. По вечерам в номере сильно пахло канализацией и сыростью, но это убиралось проветриванием и выставлением режима осушения на кондиционере.
Sofya
21.07.2025
В корпусе “B” номера требуют ремонта, ободранные обои, мебель обшарпанная, в ванной комнате ужасно пахнет канализацией. По телевизору работал только Первый канал, и то с перебоями, остальные не работали вообще. Вай фай работал через раз. Грязные полотенца с пятнами, которые видимо давно не обновлялись.
Anastasiya
16.07.2025
Ужасный номерной фонд. Полотенца, белье все в пятнах. Нам достался номер делюкс на 4 этаже, до которого нужно добраться по уличной железной лестнице. По ней ходить страшно, сыпется штукатурка (фото прикрепляю). Наверх лучше не смотреть. Дверь ведущая в хол номеров тяжелая, ступенька не практичная, высокая. За 2 дня несколько раз там оступилась. Сам номер вонючий, не знаю что за гений установил душ в этом номере, который по уровне выше чем шторка, соответственно все льется на середину ванной комнаты. Не работает вытяжка, в ванной всегда вонь стоит, потому что не успевает просушиваться. Мебель вся заюзаная, пошарпана. Как вообще можно было обозвать данный номер делюксом ума не приложу. Изголовье у кровати просто треш, страшно было случайно к нему прислониться, настолько оно грязное и замасленное. И кстати чай и воду ставят только при заезде, а раньше (в апреле 2024 по крайней мере) доставляли каждый день. Уборку в номерах тоже не делают, максимум могут вынести мусор если оставить табличку об уборке, на этом вся уборка, даже полы не протрут
Iuliia
08.07.2025
Lera
08.07.2025
Ekaterina
07.07.2025
Вай фай в номере отсутствовал
Elena
04.07.2025
Номер потрепанный (мебель, кровать), белье было влажное на момент заселения.
Oksana
03.07.2025
хотелось бы, чтобы прикрепили реальные фотографии детской площадки, как вот эти. детская площадка это одно название, всё старое, грязное, качели работали, но нам этом всё. был живой уголок, где были кролики, у которых очень плохо пахло, внутри грязь, не убирались будто очень давно. лучше вообще их убрать, чем мучить животных. отель с 3 звёздами, но качество не соответствует цене от слова совсем. начиная от питания, заканчивая встречающим тебя персоналом. в расписании было указано, что уборка с 11 до 13, мы специально уходили из номера в это время, но когда возвращались в 15, уборки до сих пор не было, и это было ни один раз. после 15.00 конечно уже отказались от уборки, потому что хотелось отдохнуть.
вай фай был, но не работал практически никогда, всегда слабый сигнал.
Anastasiya
02.07.2025
Раньше действительно было лучше.
Видимо сменился владелец и сервис рухнул, но выросла цена, что конечно не соответствует абсолютно. И так, я не буду даже писать про старый жилой фонд, про поршапанную и изюзанную мебель, остановимся элементарно на полотенцах, халатах, постельном белье, которое не обновляется уже несколько лет. Выстиранные полотенца с большими желтыми пятнами, постель, боже, это просто ужас. Брали номер с красивым видом из окна, комфорт, если что красивый вид из окна это бассейн в нашем случае, на первом этаже. В номере 105 элементарно не открывается дверь, потому что там порван ковер, приходилось приловчиться. Дверь содрогается при каждом шаге. Вонища в туалете ужасная, как и собственно в комнате.
Окно мы вообще не закрывали, как и не выключали вытяжку весь отдых. Следом я напишу отзыв про номер делюкс, в который мы переехали из номера комфорт, там еще веселее. Ну и неприятным моментом стало отключение электроэнергии на целых 19 часов, это не помыться, не зарядить телефон, не сделать ребенку смесь, ничегооо!!: Да, произошла авария на линии, но почему-то в соседних отелях есть генератор, а в этом нет))) Конечно и речи ни о какой компенсации нет, а только испорченное настроение в день рождение мужа. Считаю это полным абсурдом, так как услуги были предоставлены не качественно. Данный отель испортился, никому не рекомендую
Irina
02.07.2025
Evginii
29.06.2025
-
Darya
26.06.2025
Номерам эконом необходима реновация
Maria
19.06.2025
-
Mariia
15.06.2025
-
YUliya
06.06.2025
-
Ekaterina
25.05.2025
Номера очень



Кровать скрипит так, что ночью боялась повернуться, чтобы не разбудить других, диван для третьего человека, это обычная книжка, без наматрасников просто застелен простыней, стык в середине дивана разъезжается в процессе сна… шумоизоляция на нуле, слышно всё что происходит в соседних номерах и в коридоре, дверь очень тонкая и еще очень плохо закрывается на ключ, нужно хорошо постараться ,чтобы ее закрыть.
Большим сюрпризом была металическая наружная лестница по которой нужно подниматься на третий этаж, чтобы попасть в номер, для нас это не проблема, но если бы с нами была моя пожилая мама, то она бы не поднялась, на Островке не было об этом информации, а она очень нужна для маломобильных людей.

Сам отель симпатичный, но нужна срочная реновация и замена мебели в номере Де люкс, по крайней мере.
Vladislav
25.05.2025
Поселили в старый фонд, но этим отдых не испортился...
Oksana
19.05.2025
отель требует ремонта,в номере все уже прохудилось,обои оторвались...кафель уж очень древний и старенький .
Nikolai
13.05.2025
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6227039