Гостиница на карте

Отзывы: Отель Kiparis Resort by Stellar Hotels Adler

3 звезды
переулок Богдана Хмельницкого, д.8 , Сочи, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Kiparis Resort by Stellar Hotels Adler. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
461 отзывов

Страница 1 из 16

Andrew
11.12.2025
Вайфай в номере не работает, только в лобби. Роутер выключен на этаже. Администраторы проблему решать не собираются. Уборка плохая, под кроватью засохшая еда, на спинке кровати пыль. Странная расстановка в номере - есть стол, но стул к нему не поставить, есть душевая, но бортик вплотную к унитазу из-за чего пару раз стукнулись. Одеяло детское. Хорошо хоть два положили. Два матраса сдвинуты - постоянно съезжали.
YUliya
10.12.2025
-
Alena
09.12.2025
Шум самолетов слышен, поскольку аэропорт рядом. Крутая лестница до номера, по которой тяжело подниматься.
Olga
06.12.2025
сырость на внешней стене
Olga
06.12.2025
сырость на внешней стене
Elizaveta
05.12.2025
К вай-фаю смогли подключится только в последние дни, но это просто небольшой нюанс, думаю, что сотрудники на это повлиять не могут. Впечатления не испортились.
Elizaveta
05.12.2025
К вай-фаю смогли подключится только в последние дни, но это просто небольшой нюанс, думаю, что сотрудники на это повлиять не могут. Впечатления не испортились.
Roman
03.12.2025
изначально заселили не в тот номер который я бронировал, оказалось что это уже не грейс кипарис а стеллар кипарис. в номер который нас заселили был просто ужас, на второй день нас заселили в тот который я бронировал. к сожалению даже за халатом нужно ходить самому, на 3 й день отдыха сломался кронштейн бассейна и укрывное одеяло было на пол бассейна, так и купались под ним
Yuliya
02.12.2025
Yuliya
02.12.2025
Pavel
29.11.2025
На завтраке не хватает разнообразия, например бекона вместо сосисек, с чем блинчики непонятно тоже, орехи на сыре вызывают вопросы у аллерников. Уборка номера не тянет на три звезды: кружки не моют, чайную и кофейную продукцию не обновляют, спасибо что хоть мусор выносят
Andrey
28.11.2025
Очень грязный номер, с кучей пыли и чужих волос.
Wi-fi работал с перебоями, кровать, не соответствует заявленной.
Убитые матрасы
Andrey
28.11.2025
Очень грязный номер, с кучей пыли и чужих волос.
Wi-fi работал с перебоями, кровать, не соответствует заявленной.
Убитые матрасы
Karen
26.11.2025
Абсолютно все не понравилось. Корпус D, это просто «фантастический» корпус, где без каких-либо финансовых вложений можно снимать художественный фильм о бразильских фавелах, об индийских трущобах. Можно бесконечно перечислять. Я конечно не знаю, как в другом корпусе с балконами, я пишу свой отзыв только о корпусе D. Лампочки не горели в номере. Телевизор работал по желанию. Задняя крышка пульта от ТВ постоянно отваливалась. Мебель, ремонт очень уставшие. Видимо с момента открытия гостиницы. Настенные часы не работают. Заселение было в 20.15. Время на часах видно на фото. Жаль нельзя загрузить видео. Фото не так передает все «красоту» номера Просто интересно по каким критериям данной гостинице присвоены 3 звезды. Наличие небольшого подогреваемого бассейна во дворе, проходя мимо которого дышать проблематично из-за обильного запаха хлора, думаю не основание для присвоения 3-х звезд. Провел в номере 30 минут и уехал в другой отель. Даже не стал требовать возврат оплаты за номер. Видимо у собственников совсем туго с финансами, если у них все так печально. Я думаю им нужнее деньги.
Ekaterina
26.11.2025
В ванной пахло канализацией. У нас был поздний вылет договориться с администратором не получилось. Вай-фай не работал.
Karen
26.11.2025
Абсолютно все не понравилось. Корпус D, это просто «фантастический» корпус, где без каких-либо финансовых вложений можно снимать художественный фильм о бразильских фавелах, об индийских трущобах. Можно бесконечно перечислять. Я конечно не знаю, как в другом корпусе с балконами, я пишу свой отзыв только о корпусе D. Лампочки не горели в номере. Телевизор работал по желанию. Задняя крышка пульта от ТВ постоянно отваливалась. Мебель, ремонт очень уставшие. Видимо с момента открытия гостиницы. Настенные часы не работают. Заселение было в 20.15. Время на часах видно на фото. Жаль нельзя загрузить видео. Фото не так передает все «красоту» номера Просто интересно по каким критериям данной гостинице присвоены 3 звезды. Наличие небольшого подогреваемого бассейна во дворе, проходя мимо которого дышать проблематично из-за обильного запаха хлора, думаю не основание для присвоения 3-х звезд. Провел в номере 30 минут и уехал в другой отель. Даже не стал требовать возврат оплаты за номер. Видимо у собственников совсем туго с финансами, если у них все так печально. Я думаю им нужнее деньги.
Ekaterina
26.11.2025
В ванной пахло канализацией. У нас был поздний вылет договориться с администратором не получилось. Вай-фай не работал.
Darya
26.11.2025
Очень маленькая ванная комната
Oleg
25.11.2025
Отдыхали в конце ноября. Понятно, что не сезон и время ремонтов. У корпуса с соседи затеяли ремонт с отбойными молотками. Претензий нет, просто не повезло.
Aleksei
22.11.2025
Aleksei
22.11.2025
Aleksei
22.11.2025
Ekaterina
07.11.2025
Ужины меньше понравились, пару раз пришли чуть позже открытия, уже нечего было кушать.
Ужинать ходили в другое место
Nikolaj
05.11.2025
Номер немного уставший - обои, палас, шторка в ванной - но это компенсируется ценой. Не всем будет норм, поэтому пишу
Marina
04.11.2025
грязь , сырой и холодный номер, цена высокая,условия ужасные. ни ногой больше...
Oksana
03.11.2025
У меня важный критерий при выборе отеля, центральное отопление, в конце ноября батарее еще не были включены в номере было холодно и не очень комфортно из за этого.
Oksana
03.11.2025
У меня важный критерий при выборе отеля, центральное отопление, в конце ноября батарее еще не были включены в номере было холодно и не очень комфортно из за этого.
Aleksei
02.11.2025
На улице было уже прохладно, отопления в номере (корпус С) не было. Кондиционер на обогрев не работал.
Aleksei
02.11.2025
На улице было уже прохладно, отопления в номере (корпус С) не было. Кондиционер на обогрев не работал.
Oksana
29.10.2025
Номера конечно уже требуют косметического ремонта, но с учетом того , что большинство приезжает отдыхать, а не сидеть в номерах, нам это не испортило общее впечатление об отеле.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6227039