Гостиница на карте

Отзывы: Отель Экодом Адлер 4*

4 звезды
улица Чкалова, д.31 , Сочи, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Экодом Адлер 4*. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
612 отзывов

Страница 1 из 21

Mihail
17.03.2025
Не заметил недостатков
Maksim
28.09.2024
Во время нашего заезда отключили горячую воду в отеле, мыли только тарелки, чашки не мыли. Насчет кастрюль сомневаюсь... Пить кофе из двух пластиковых стаканчиков для холодной воды, вставленных друг в друга - сомнительное удовольствие.
Во время нашего отдыха отключили во всем районе газ, в итоге в номере не было горячей воды. В отеле не предусмотрена резервная схема по горячему водоснабжению.
Если Вам важен комфорт в поездке, либо едете на длительный срок - не советую. Мы бы переехали в соседний санаторий, где была горячая вода, но из-за короткой поездки (на 2 ночи на выходные) решили потерпеть неудобства. Больше в этот отель не поедем.
Ildar
06.09.2024
Очень маленький бассейн и очень хлорированный, нет территорий для прогулок, питание однообразное и не вкусное, персонал ресепшена имеют низкую квалификацию приходиться очень долго ждать по любому вопросу, очень маленькая детская игровая комната которая стоит 800 руб день. Постель не удобная как в отелях. данный отель не соответствует 4 звездам максимум 2.Данный отель не рекомендую.
Vladislav
16.08.2024
ВСЕ!!! Номер за два дня ни разу не убрали как не проси… в целом ужасно! Жил в люксе
без имени
17.04.2024
Коммуникация с персоналом: заселения пришлось ждать до 30 мин, некоторые гости ждали час, по всей видимости горничные не успевали убрать номера, но это не является какой-то серьезной проблемой, при заказе на этом сайте было указано, что номер полулюкс есть с разным типом кроватей, при заселении менеджер сначала пропустил мимо ушей вопрос, а при выдаче ключей сказал, что в моем номере двуспальная кровать и я не указала в пожеланиях, что мне нужно раздельные кровати. Я объяснила, что в приложении кнопочки выбора не было и возможно я пропустила поле пожелания, задала вопрос, можем ли мы решить этот вопрос? Ответ был да. Но на самом деле нет) ребят, кровать и диван, это не две кровати) уставшая горничная принесла подушку и одеяло и сказала, что кровати не разделяются. Да и бог бы с вами. Посетители не обязаны знать ваши правила, говорите как есть, если вы сначала говорите, что можно решить вопрос с кроватью, а потом ставите перед фактом что спать вам на диване- ребят, тут сразу начинаешь обращать внимание на все недостатки. Ключ дали один, хотя нас было двое, в ресторане долго сидели, персонал не подходил, очень хотелось есть с дороги, пришлось идти в другое место. Если у вас нехватка персонала, измените время заселения, если вы заставили людей ждать и не решили их просьбы, еще и платный ресторан у вас не обслуживает гостей, то не ждите хорошего отзыва. Если у вас проблемы с персоналом, озвучивайте гостям какие либо правила, ресторан работает в такие то часы или еще что то. В полулюкс номере большие окна с грязными занавесками) постирайте занавески) и да, в Сочи не приходится ждать сервиса, иногда покупая самый дешевый номер тыполучаешь больше комфорта.субъективная оценка: много пищащих детей в бассейне, если любите тишину, отель больше семейный.
Svetlana
17.04.2024
Коммуникация с персоналом: заселения пришлось ждать до 30 мин, некоторые гости ждали час, по всей видимости горничные не успевали убрать номера, но это не является какой-то серьезной проблемой, при заказе на этом сайте было указано, что номер полулюкс есть с разным типом кроватей, при заселении менеджер сначала пропустил мимо ушей вопрос, а при выдаче ключей сказал, что в моем номере двуспальная кровать и я не указала в пожеланиях, что мне нужно раздельные кровати. Я объяснила, что в приложении кнопочки выбора не было и возможно я пропустила поле пожелания, задала вопрос, можем ли мы решить этот вопрос? Ответ был да. Но на самом деле нет) ребят, кровать и диван, это не две кровати) уставшая горничная принесла подушку и одеяло и сказала, что кровати не разделяются. Да и бог бы с вами. Посетители не обязаны знать ваши правила, говорите как есть, если вы сначала говорите, что можно решить вопрос с кроватью, а потом ставите перед фактом что спать вам на диване- ребят, тут сразу начинаешь обращать внимание на все недостатки. Ключ дали один, хотя нас было двое, в ресторане долго сидели, персонал не подходил, очень хотелось есть с дороги, пришлось идти в другое место. Если у вас нехватка персонала, измените время заселения, если вы заставили людей ждать и не решили их просьбы, еще и платный ресторан у вас не обслуживает гостей, то не ждите хорошего отзыва. Если у вас проблемы с персоналом, озвучивайте гостям какие либо правила, ресторан работает в такие то часы или еще что то. В полулюкс номере большие окна с грязными занавесками) постирайте занавески) и да, в Сочи не приходится ждать сервиса, иногда покупая самый дешевый номер тыполучаешь больше комфорта.субъективная оценка: много пищащих детей в бассейне, если любите тишину, отель больше семейный.
без имени
16.03.2024
Заранее с вечера прозвонили по поводу спа, никто ни слова не сказал про то, что при заселении спа можно пользоваться только 1 час в день и то, только при наличии завтрака
Заселяли нас почти 40 минут , когда уже оформили паспорта , попросили подождать еще, номер на проверке
В бассейне плавали волосы, предбанник в спа не очень чистый, массажисты при гостях обсуждают как они устали работать
Mariya
16.03.2024
Заранее с вечера прозвонили по поводу спа, никто ни слова не сказал про то, что при заселении спа можно пользоваться только 1 час в день и то, только при наличии завтрака
Заселяли нас почти 40 минут , когда уже оформили паспорта , попросили подождать еще, номер на проверке
В бассейне плавали волосы, предбанник в спа не очень чистый, массажисты при гостях обсуждают как они устали работать
без имени
15.03.2024
Старый и сломанный кондиционер
По центру кровати яма, невозможно было спать вдвоем
Yuliya
15.03.2024
Старый и сломанный кондиционер
По центру кровати яма, невозможно было спать вдвоем
без имени
28.02.2024
Недостатков не обнаружили, действительно цена и качество
Kudriashova
28.02.2024
Недостатков не обнаружили, действительно цена и качество
Alexei
25.02.2024
Расположение не очень удачное. Местные называют район "курятники".
без имени
25.02.2024
Расположение не очень удачное. Местные называют район "курятники".
Alexei
25.02.2024
Расположение не очень удачное. Местные называют район "курятники".
Lukonin
17.02.2024
ресепшн мог быть дружелюбнее
без имени
17.02.2024
ресепшн мог быть дружелюбнее
Lukonin
17.02.2024
ресепшн мог быть дружелюбнее
без имени
14.01.2024
Irina
14.01.2024
Irina
14.01.2024
Victor
15.12.2023
без имени
15.12.2023
Victor
15.12.2023
без имени
07.10.2023
1. В отеле мы 2 раза заболели ротавирусом, всей семьей. Пролежали в больнице один раз с ребёнком , через 5 дней снова заболели. Сейчас снова в больнице с ребёнком , а сегодня самолёт. Вчера муж переселился в другой отель.
Не знаю откуда эта болячка, но помимо скорой, коротая приезжала к нам, мы видели ещё раз 6-7 как приезжала скорая. Разговаривали с другими туристами, которые жаловались на проблемы в «животами».
2. Когда ребёнок начал себя плохо чувствовать попросили еду в номер , на что нам сказали, что мы не можем взять еду со шведского стола , нам могут принести только бульон и гречку. И все! Никакие аргументы, что мы болеем и что ребёнку нужно покушать не прокатили!
3. В день выселения из отеля , Когда второй раз мы поехали в больницу, наш номер заблокировали. Муж вернулся в номер в 11:45, номер был закрыт . Там остались наши вещи. В последствии конечно нам его открыли , но какое право имеет отель закрывать номер , блокировать ключ, до сдачи нами номера , до момента , когда мы вынесли свои личные вещи из номера. И уж тем более , до 12:00 ( время выселения )!
4. Убирались плохо, грязные полотенца , а в последние сутки вообще не хотели убирать номер , только после нашей просьбы. Не оставили чай, зубные принадлежности , не помыли чашки. Ребёнок раскрошил хлеб на простынь, а горничная поменяла простыни стороной, в итоге спали на крошках. Но это не так страшно , как ротавирус.
Yuliya
07.10.2023
1. В отеле мы 2 раза заболели ротавирусом, всей семьей. Пролежали в больнице один раз с ребёнком , через 5 дней снова заболели. Сейчас снова в больнице с ребёнком , а сегодня самолёт. Вчера муж переселился в другой отель.
Не знаю откуда эта болячка, но помимо скорой, коротая приезжала к нам, мы видели ещё раз 6-7 как приезжала скорая. Разговаривали с другими туристами, которые жаловались на проблемы в «животами».
2. Когда ребёнок начал себя плохо чувствовать попросили еду в номер , на что нам сказали, что мы не можем взять еду со шведского стола , нам могут принести только бульон и гречку. И все! Никакие аргументы, что мы болеем и что ребёнку нужно покушать не прокатили!
3. В день выселения из отеля , Когда второй раз мы поехали в больницу, наш номер заблокировали. Муж вернулся в номер в 11:45, номер был закрыт . Там остались наши вещи. В последствии конечно нам его открыли , но какое право имеет отель закрывать номер , блокировать ключ, до сдачи нами номера , до момента , когда мы вынесли свои личные вещи из номера. И уж тем более , до 12:00 ( время выселения )!
4. Убирались плохо, грязные полотенца , а в последние сутки вообще не хотели убирать номер , только после нашей просьбы. Не оставили чай, зубные принадлежности , не помыли чашки. Ребёнок раскрошил хлеб на простынь, а горничная поменяла простыни стороной, в итоге спали на крошках. Но это не так страшно , как ротавирус.
Yuliya
07.10.2023
1. В отеле мы 2 раза заболели ротавирусом, всей семьей. Пролежали в больнице один раз с ребёнком , через 5 дней снова заболели. Сейчас снова в больнице с ребёнком , а сегодня самолёт. Вчера муж переселился в другой отель.
Не знаю откуда эта болячка, но помимо скорой, коротая приезжала к нам, мы видели ещё раз 6-7 как приезжала скорая. Разговаривали с другими туристами, которые жаловались на проблемы в «животами».
2. Когда ребёнок начал себя плохо чувствовать попросили еду в номер , на что нам сказали, что мы не можем взять еду со шведского стола , нам могут принести только бульон и гречку. И все! Никакие аргументы, что мы болеем и что ребёнку нужно покушать не прокатили!
3. В день выселения из отеля , Когда второй раз мы поехали в больницу, наш номер заблокировали. Муж вернулся в номер в 11:45, номер был закрыт . Там остались наши вещи. В последствии конечно нам его открыли , но какое право имеет отель закрывать номер , блокировать ключ, до сдачи нами номера , до момента , когда мы вынесли свои личные вещи из номера. И уж тем более , до 12:00 ( время выселения )!
4. Убирались плохо, грязные полотенца , а в последние сутки вообще не хотели убирать номер , только после нашей просьбы. Не оставили чай, зубные принадлежности , не помыли чашки. Ребёнок раскрошил хлеб на простынь, а горничная поменяла простыни стороной, в итоге спали на крошках. Но это не так страшно , как ротавирус.
без имени
24.09.2023
Ездили с мужем с 17 по 24.09 (оставляли комментарий,звонили, говорили,что номер для молодоженов), нам по телефону обещали бутылку шампанского, и украсить хоть как-то номер-ничего этого не было. Расстроились очень.
Пляж близко,но там просто нереально лечь, люди друг на друге лежат.
Viktoriya
24.09.2023
Ездили с мужем с 17 по 24.09 (оставляли комментарий,звонили, говорили,что номер для молодоженов), нам по телефону обещали бутылку шампанского, и украсить хоть как-то номер-ничего этого не было. Расстроились очень.
Пляж близко,но там просто нереально лечь, люди друг на друге лежат.
Viktoriya
24.09.2023
Ездили с мужем с 17 по 24.09 (оставляли комментарий,звонили, говорили,что номер для молодоженов), нам по телефону обещали бутылку шампанского, и украсить хоть как-то номер-ничего этого не было. Расстроились очень.
Пляж близко,но там просто нереально лечь, люди друг на друге лежат.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Номер 1 Удалить
Есть промокод?
печать
hotel_id 3790910