Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель SunLine LUXury 4*

ул. Навагинская, д .11 А , Сочи, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель SunLine LUXury 4*. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
24 отзывов
Irina
21.02.2025
Elena
18.02.2025
Сильная слышимость во всем отеле, но это, вероятно, особенности постройки этого здания. Нам повезло, соседи были не шумные, но хлопанье дверью было очень слышно.
Alesya
10.02.2025
-
Alina
05.02.2025
Решали мои проблемы не сразу.
Заселились в номер, не было воды питьевой, кофе.
Звонила заранее, говорила, что приедем с ребёнок. В итоге в номере не было на 3е человека полотенец, 3го комплекта белья. На следующий день все принесли.
Lyubov
30.01.2025
Грязные кухонные поверхности(в крошках) при заезде;
Врывание в номер без стука и отсутствие каких-либо извинений после со стороны персонала;
Ужасным было, что мне пришлось в своей день рождения рано утром пытаться дозвониться до администратора, чтобы выйти из «отеля» и не опоздать при этом на поездку в Абхазию. Мне никто ни слова не сказал, что есть ограничение на вход и выход почти всех дверей в этом центре, и что работает только одна дверь. Спасибо, что вообще ответили на мой звонок. (Правда как срочная связь это совсем не выглядело, как было заявлено. Ведь дозвонилась я раза с 5го, уже потратив кучу нервов на то чтобы понять как выйти из этого отеля);
Так же здесь было отмечено что меня ждет презент в виде фруктов или шоколадки, чего я конечно же не получила. когда пыталась узнать у сотрудников что на счет презента, мне ответили что у них это ранний заезд или поздний выезд, что совершенно не соответствует тому, что было заявлено на островке и как интересно, что узнала я об этом только, когда сама спросила.

В общем несколько раз подумаю, прежде чем в следующий раз выбирать это место.
Olga
21.01.2025
Не каждый день была уборка. Не соответствует описание бесплатных услуг действительности.
Evgenij
22.12.2024
Не понравилось отношение администрации отеля к клиентам. У меня остался осадочные очень глубокий. Безразличие и высокомерие администрации в 212 Каб. Никаких объяснений по проживанию , просто тебя игнорит....Неприятные люди.....
Ekaterina
03.12.2024
Не понравился вид из окна)
Полы ледяные, тапочек в номере не было. Завтраки комплексы , приносят в номер
Mariya
01.12.2024
Darya
27.11.2024
Maks
27.11.2024
Agop
27.11.2024
Nadezhda
27.11.2024
Roman
22.11.2024
Lika
22.11.2024
Genri
22.11.2024
Ramil
22.11.2024
Julia
21.11.2024
Встретили быстро как-то, было мало уточняющих моментов, например, не сказали, где взять пароль от вайфая, а также не объяснили точно, как и где можно выйти из здания, поэтому пришлось немного потупить)) Напор воды слабый, мог быть получше. Не было средства для мытья посуды и губки, что было не очень удобно, пришлось покупать
Lyubov
12.11.2024
Кровать сломана. Матрасы проваливаются друг к другу, таким образом ямка на кровати, в которую постоянно скатываешься. Спать невозможно
Olga
30.10.2024
Но. Один момент испортил общее прекрасное впечатление: отель позиционирует себя как 4*, но в номере было всего 2 пакетика чая(мы были вдвоём 2е суток) ,можно было хотя бы каждому по пакетику на сутки положить, так же в номере имелась кофемашина,что имело значительную роль при бронировании,т.к.я не могу без утреннего кофе жить,но не было капсул с кофе(зачем тогда было заявлять о ней?), на мой вопрос горничной,где же взять капсулы, получила ответ-в магазине. Прикольно, тогда проще спуститься в кафе и купить готовый кофе, к тому же в магазине их продают упаковками,а поштучно поискать надо,что никак в планы не входило. Извините,может я придираюсь,но 4* же! И наконец! 1/3 рулона туалетной бумаги на 2е суток 2м гостям! Ну блин. Жалко что ли целый рулон положить? И ещё одно замечание-есть посуда,кухонная утварь,плита...т.е предполагается приготовление и употребление пищи,но нет абсолютно ни одной губки для мытья посуды,салфетки вытереть стол и т.п.,хотя гель для мытья посуды есть. Надо в магазин сбегать купить? Но,вы же 4*,напомню. И номер то не дешёвый, с этими побегушками по магазинам и кафешкам можно на этой же улице снять жилье на много дешевле, я ж к вам поехала именно потому,что была уверена,что уж эта ерунда точно будет и не надо затеваться, а использовать 2дня для отдыха а не похода в магазины.
Elena
29.10.2024
Выбрали категорию с завтраком, не зная, что это просто доставка еды, а не завтрак в отеле. В результате нам предложили несколько сетов на выбор, мы выбрали их. Также выбрали время доставки: к 9.00. Однако в 9.40 нам сообщили, что доставят к 10.30. Ждать так долго мы не могли, тем более ребенок уже есть хотел, внизу прям кафе на кафе. Да и какой смысл сидеть в номере несколько часов из-за накладок доставки, которую обещали к 9.00? Мы отказались ждать 10.30 и попросили отменить завтрак и вернуть за него деньги. Администратор отеля подтвердила, нужно ждать от самого Остравка возврата. Претензий к отелю нет, но просто не приятно, если доставка задерживается и в 9.30 ее нет, то доставка могла бы и связаться сама. Звонили же мы выяснять.
Afsana
06.12.2024
комментарии не оставлены
Boris
27.11.2024
комментарии не оставлены
Elizaveta
22.11.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 6524994