Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе2 отзывов |
Olga 30.10.2024 |
Номер был чистый,заселили даже раньше указанного времени за что огромное спасибо. Но. Один момент испортил общее прекрасное впечатление: отель позиционирует себя как 4*, но в номере было всего 2 пакетика чая(мы были вдвоём 2е суток) ,можно было хотя бы каждому по пакетику на сутки положить, так же в номере имелась кофемашина,что имело значительную роль при бронировании,т.к.я не могу без утреннего кофе жить,но не было капсул с кофе(зачем тогда было заявлять о ней?), на мой вопрос горничной,где же взять капсулы, получила ответ-в магазине. Прикольно, тогда проще спуститься в кафе и купить готовый кофе, к тому же в магазине их продают упаковками,а поштучно поискать надо,что никак в планы не входило. Извините,может я придираюсь,но 4* же! И наконец! 1/3 рулона туалетной бумаги на 2е суток 2м гостям! Ну блин. Жалко что ли целый рулон положить? И ещё одно замечание-есть посуда,кухонная утварь,плита...т.е предполагается приготовление и употребление пищи,но нет абсолютно ни одной губки для мытья посуды,салфетки вытереть стол и т.п.,хотя гель для мытья посуды есть. Надо в магазин сбегать купить? Но,вы же 4*,напомню. И номер то не дешёвый, с этими побегушками по магазинам и кафешкам можно на этой же улице снять жилье на много дешевле, я ж к вам поехала именно потому,что была уверена,что уж эта ерунда точно будет и не надо затеваться, а использовать 2дня для отдыха а не похода в магазины. |
Elena 29.10.2024 |
Номер чистый, близко к жд вокзалу, в центре. Спасибо Екатерине, встретила (бесконтактное заселение, но дом огромный и нет вывески отеля, заблудились, потому молниеносно Екатерина нас встретила и проводила). Спасибо за заселение на пару часов раньше!!! не надеялись и не спрашивали даже, просто думали заранее найти отель и оставить рюкзаки если возможно. Рекомендую отель однозначно!!! но без еды берите тариф, в отеле его всё равно нет, это апарт. Выбрали категорию с завтраком, не зная, что это просто доставка еды, а не завтрак в отеле. В результате нам предложили несколько сетов на выбор, мы выбрали их. Также выбрали время доставки: к 9.00. Однако в 9.40 нам сообщили, что доставят к 10.30. Ждать так долго мы не могли, тем более ребенок уже есть хотел, внизу прям кафе на кафе. Да и какой смысл сидеть в номере несколько часов из-за накладок доставки, которую обещали к 9.00? Мы отказались ждать 10.30 и попросили отменить завтрак и вернуть за него деньги. Администратор отеля подтвердила, нужно ждать от самого Остравка возврата. Претензий к отелю нет, но просто не приятно, если доставка задерживается и в 9.30 ее нет, то доставка могла бы и связаться сама. Звонили же мы выяснять. |