Гостиница на карте

Отзывы: Отель Резиденция Каскад

3 звезды
улица Бамбуковая, 14 А , Сочи, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Резиденция Каскад. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
44 отзывов

Страница 1 из 2

Alyona
07.05.2025
-
Kristina
01.05.2025
-
Ekaterina
14.04.2025
-
Kseniia
09.04.2025
-
Elena
02.04.2025
-
Stanislav
30.03.2025
скрипучая лестница, скрипела даже от 30 килограммового ребенка. Большой санузел, в который поставили микро раковину, хотя туда вполне полноразмерная помещалась
Rugid
17.03.2025
-
Firaya
03.03.2025
отдыхали с 25 февраля по 3 марта.В это время бассейн не работал,сауна была холодная.В пред последний день включили сауну было норм.Рядом нет не одной столовой где можно выйти и покушать.Магазин пятёрочка не далеко от отеля,но туда надо подняться она на горе.От центра далековато.Во второй я бы туда не поехала .
Denis
27.02.2025
-
Nataliya
25.02.2025
У меня в номере три дня не было горячей воды. Я каждый день подходила к администратору с этой проблемой. И через три дня попросила переселить меня в другой номер. Меня переселили на первый этаж и объяснили , что в отеле не бывает горячей воды на верхних этажах. Номер мне дали двухъярусный. На верхнем ярусе стоит кроват и низко находится потолок. Я несколько раз билась головой из-за этого. В отеле 5 видов завтраков и в завтрак не входит кофе. Кофе надо покупать отдельно.
Vitalij
25.01.2025
-
Valentina
01.01.2025
В отеле не было горячей воды, при обращении в администрацию отеля говорили что починят, но проблему не устранили, я так понимаю эта проблема уже давно в отеле, тк видела такие же комментарии. Мы брали номер на 2 дня, но мы решили съехать, т.к. это невозможные условия для проживания. Деньги за не прожитый день в отеле еще не вернули, хотя обещали.
Olga
17.12.2024
Нет горячей воды и отопления. Были в мае и сейчас, проблема не решена.
Приехали в Сочи к доктору с младенцем, 16 декабря, остановились в этом отеле. Заехали около 20 .00, выехали в 12.00 17 декабря, не смогли помыться увы вообще. Администратор вводила в заблуждение, говоря сольете пойдет горячая вода вот-вот.
Чтобы помыть малыша, грели воду в чайнике
Roman
17.11.2024
-
Ekaterina
17.11.2024
Начну с того, что были 2 раза
Первый раз было более менее обслуживание, администратор была приветлива.
В этот раз, после выселения потребовали оплату полотенца (которого не было в номере,500 рублей)
также не особо приветливая женщина блондинка(на админке)
максимально не тактичная
после отдыха остался осадок
Поэтому просьба, перепроверяйте за горничными:)
И следите за персоналом , как они общаются с гостями
Также на счет бассейна, он холодный
Баня не прогрета до конца , очень холодная
Galina
10.11.2024
-
Anna
29.10.2024
были в конце октября, отопления нет, сплит и кондиционера тоже, ночью в номере было прохладно. одеяло почему на 2х спальную кровать было маленькое.
Oksana
20.10.2024
Не хватает полки в ванной !
Nelli
08.10.2024
Уборка.
Нет зубных щеток и зубной пасты.
Karina
06.10.2024
Абсолютно ужасное обслуживание. Как будто я заставила работать сотрудников.
Ни одной улыбки, постоянный разговор с гонором, как будто на базаре. Обращение только с тягучим «девушкааа», про выезде проверка наличия каких-то долгов
Lera
03.10.2024
В номере на двоих один пуфик, второму человеку некуда сесть. Нет тюля, открываешь штору и можешь здороваться с соседями.
В душе низкий бортик, вода течёт на пол.
Завтраки однообразные и посредственные, быстро надоедают.
Elena
26.08.2024
Отношение администрации к возникшим проблемам с номером.
Случился потоп из-за непроходимости воды в душе. Когда в первый же вечер это обнаружилось, было 22ч и уборщица отсутствовала, отель не отвечал. Пришлось убирать всю воду самостоятельно. Администратор, смотря на ситуацию, лишь шутила,что полы теперь точно будут чище и рассказывала, что это нормально в разгар сезона, у нее дома это тоже случалось. Но только речь идет об отеле 3* и о том, что гость выполнял функционал уборщика, а про настроение и нервы можно забыть. На просьбу переселить меня было отказано с отсылкой на занятость отеля. Никто ни за что не извинился.
На следующий день,на мою просьбу об общении с управляющей,мне было отказано. Мне ответили,что это форсмажор,компенсации не будет,а если я ее потребую,то мне могут сделать возврат,и то, при условии,что я выселяюсь до 12. И вообще,добавили,что выселить могут по любой причине,по договору (это решение проблемы гостя и клиентоориентированность администрации),и это вам не 4-5*. Управляющая отказалась звонить и решать спорную ситуацию, оставив всё на усмотрение администратора, которая вероятно думала,что я у неё в гостях. Клиентский сервис проявлен на уровне,который не соответствует стоимости.
Evgeniya
15.08.2024
-
Yana
01.07.2024
УБОРКА! Если бы не ее низкое качество, отдала бы за все высшую оценку. Несколько раз нам просто не убирали номер, хотя уборка ежедневная, иногда просто выносили мусор и все. В последний день убрали номер, а то, что в патио стояло 3 пакета с мусором никого не волновало, и даже стол там не вытирали. Мы жили в номере 105, и в нашем патио постоянно стояла лужа от стекавшей с кондиционеров воды. В последние дни этот вопрос вроде бы решили, пока мы не начали на это жаловаться. На двери выходившей в патио висели только затемненные шторы, тюли не было, затемнения окон пленкой не было , при том в соседних номерах была затемненная пленка на окнах, а на минуточку через забор шла стройка и все работники без проблем видели, что у нас происходит в номере…. После того, как мы только попросили, нам повесили тюль. Один раз отключили воду, сказав что она есть только на 3 этаже (мы жили ра первом), администратор (девушка с длинными волосами) в лицо в наглую просто соврала, что ничего не поделать, отключили во всем городе (странно, на 3 этаже есть, а во всем городе нет, вопрос). Другая администратор позже сказала, что засорился септик и вопрос скоро решится. Из за того что у нас был маленький ребенок, мы задали вопрос как нам его подмывать. Главный администратор без пробьем решила вопрос, дав нам на день ключ от номера, где вода есть, но опять администратору с длинными волосами это очень не понравилось, сказав: «почему им дают такую услугу, а другим нет» Клиентоориентированность на высшем уровне. Халаты- отдельный вид искусства. Размеры принесли просто на маленьких детей. увидели, что в соседнем номере на женщине халат нормального размера. Обратились к этой администраторше, на что она сказала, если хотите, пошлите со мной, покопаетесь и выберите нужный вам размер. В общем в целом отель хороший, ошибки исправляли по мере их возникновения. Надеюсь над сервисом в будущем хорошо поработают и учтут наши минусы.
YuLIYa
21.06.2024
-
Olga
19.06.2024
Anzhelika
10.06.2024
-
OLGA
20.05.2024
Elena
18.05.2024
-
YUrij
18.05.2024
-
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6261372