Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.5 на основе5 отзывов |
Evgenij 30.09.2024 |
Администратор номера, которая абсолютно была недоступна до обеда следующего дня и ее помятый вид номер ужасный, маленький, без балкона, с видом на шумную улицу. Микроволновки нет, "микрохолодильник" спрятан в шкафу. На следующий день переселились в другой номер в ДЕЛЬФИНЕ. Потеряли денег, зато отдохнули |
Yuliya 05.08.2022 |
Ресторан Гранат, где предоставляют скидку 10% проживающим в отеле, разнообразные питание. Завтраки разнообразные. Качество блюд на высоте! Быстрое обслуживание. На веранде можно забронировать столик с видом на море. Рекомендую попробовать хачапуре на шпашке - просто огонь! Форель тоже вкусная. В общем пробовали за неделю все))) очень довольны. В номер из плюсов - ежедневная качественная уборка и замена ежедневно полотенец , шампунь, гель для душа и мыло так же каждый день пополняют. Постель меняют раз в 3 дня. Халаты! Это прям огромный плюс! |
Yuliya 05.08.2022 |
Ресторан Гранат, где предоставляют скидку 10% проживающим в отеле, разнообразные питание. Завтраки разнообразные. Качество блюд на высоте! Быстрое обслуживание. На веранде можно забронировать столик с видом на море. Рекомендую попробовать хачапуре на шпашке - просто огонь! Форель тоже вкусная. В общем пробовали за неделю все))) очень довольны. В номер из плюсов - ежедневная качественная уборка и замена ежедневно полотенец , шампунь, гель для душа и мыло так же каждый день пополняют. Постель меняют раз в 3 дня. Халаты! Это прям огромный плюс! |
Yuliya 05.08.2022 |
Ресторан Гранат, где предоставляют скидку 10% проживающим в отеле, разнообразные питание. Завтраки разнообразные. Качество блюд на высоте! Быстрое обслуживание. На веранде можно забронировать столик с видом на море. Рекомендую попробовать хачапуре на шпашке - просто огонь! Форель тоже вкусная. В общем пробовали за неделю все))) очень довольны. В номер из плюсов - ежедневная качественная уборка и замена ежедневно полотенец , шампунь, гель для душа и мыло так же каждый день пополняют. Постель меняют раз в 3 дня. Халаты! Это прям огромный плюс! Найти этот отель просто нереально!!!!! Мы несколько часов ходили под ливнем в поисках отеля. По указанному адресу отель Дельфин. В нем про отель Черноморский ни кто не знает!!! Трубку ни кто не брал несколько часов! Спустя часа 4 перезвонила владелица и спросила вы звонили?! Я сказала что да у нас бронь. Она - за какую стоимость и сколько дней? Я говорю 6 ночей 40800. Она - нет! Это старая цена. Сейчас я по такой цене не заселяю. Что??????? Я в шоке! Объяснила ей что что бронь у меня подтверждена. Я приехала! Я с ребёнком!!! И что я уже связывались с островом! Они сказали решат с вами вопрос!!! Спустя ещё минут сорок Она перезвонила, сказала - ну так и быть я вас заселю. Но это цена прошлого года сейчас номер стоит на много дороже! В общем! Я в шоке от всей ситуации. Конечно спасибо что заселили! В номере Конечно так себе.... и даже 40800 за 6 ночей он не стоит. Кондиционер еле работает и издаёт страшные звуки спать с ним невозможно! Кнопка на бочке унитаза сломана и смыть унитаз это целое дело. В душе поломаны крепежи для держателя душевой лейки. Освещение очень плохое в ванной комнате. Отставшие от сырости обои придают особый шарм.... Оплата на карту переводом или наличными. Терминала для оплаты нет Полотенца для пляжа так же на предоставляют. |
Yuliya 01.01.0001 |
Ресторан Гранат, где предоставляют скидку 10% проживающим в отеле, разнообразные питание. Завтраки разнообразные. Качество блюд на высоте! Быстрое обслуживание. На веранде можно забронировать столик с видом на море. Рекомендую попробовать хачапуре на шпашке - просто огонь! Форель тоже вкусная. В общем пробовали за неделю все))) очень довольны. В номер из плюсов - ежедневная качественная уборка и замена ежедневно полотенец , шампунь, гель для душа и мыло так же каждый день пополняют. Постель меняют раз в 3 дня. Халаты! Это прям огромный плюс! |