Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.6 на основе4 отзывов |
Aleksej 30.07.2020 |
Море,пляж. Заселение в номер, из существующих 16 этажей, на 2 этаже. С видом на окно и сплит систему лечебного корпуса, до которого расстояние 100 метров. Переселить нас отказались. Очень грязное напольное покрытие в номере. |
Amir 25.05.2019 |
Из плюсов можно выделить только два момента - закрытая территория и собственный пляж. Не первый раз в Актере. Отмечаю, уровень с каждым годом только падает. При заселении, почти в семь часов вечера, номер оказался не готов, от слова вообще. Полная корзина мусора, использованные полотенца, мокрая душевая и разобранная кровать свидетельствовали, что кто-то только что покинул это место - и это при условии, что выселение в заведении в 11 часов. За восемь часов персонал не подготовил ничего. В целом номер выглядит обшарпаным, грязное напольное покрытие с въевшимися пятнами, затхлый запах, очень шумный холодильник. Не знаю чья ошибка, но при бронировании был только один номер на выбор, но по факту заселения Актер был заполнен процентов на 70 и были в наличии другие варианты заселения. Крайне возмущен способом получения курортного сбора. Принимать оплату банковской картой отказываются, наплодили монет в моем кошельке, с пятисот рублей дали полкило мелочи на сдачу. Кормят хорошо. Повара стараются - это видно и по качеству и по выкладке. Огорчает в столовой одно - постояльцы, которые в трусах и в сланцах приходят на приём пищи. Администратор на входе или отчаялась напоминать об этикете, или разделяет такое "хабалистое" поведение. С завершением статусных мероприятий в Сочи завершилась и сказка под названием СЕРВИС. Остались только завышенные цены. Крайне не рекомендую Актер. |
IRINA 16.03.2016 |
Понравилось доброжелательное и вежливое отношение персонала. Хорошие чистые номера, удобные кровати с удобными матрасами, новая сантехника, никаких претензий. Отдельное спасибо за хорошую вкусную еду, это заслуга шеф-повара. Всегда можно было выбрать блюдо по своей диете. Порадовал бассейн. Территория небольшая, но много лавочек, есть где вечером посидеть. Отдых прошёл хорошо, за что благодарим всех сотрудников санатория. Есть бювет с минеральной водой, но в марте он не работал, сказали, что идут работы по его восстановлению, очень бы было здорово. Погода была хорошая, но на пляже не было ни одной лавочки или лежака, чтобы посидеть и подышать морским воздухом, на камнях было холодно и неудобно. Много не надо, но десяток лежаков не помешал бы. Очень крутая и длинная горка наверх, чтобы выбраться из санатория. Автобус подвозил только после обеда, хоть бы пару рейсов сделали до обеда, в марте этого не было, а не помешало бы, пожилым людям туда не подняться. На пару градусов увеличить температуру воды в бассейне, 26 это маловато, желательно 28. Это всё решаемо, а так в целом всё прошло хорошо. |
Elena 14.10.2015 |
Чистейшее постельное белье и номер. Кормят потрясающе вкусно и разнообразно, после европейских завтраков не могли поверить своим глазам - шведский стол на завтраке длиной во всю столовую и невероятно сытный. Каши, салаты, сырники и блинчики и даже курица с картошкой! Чудесная выпечка! Обеды и ужины такие же! Свой пляж, вид на море из номера, большой балкон. Крытый бассейн с морской водой - были в октябре, так что было актуально) Несколько моментов хотелось бы изменить. На завтраке очень не хватало холодных напитков - пусть не соков, так хотя бы компот или каркаде! Часы работы бассейна очень странные для отдыха - с 14 до 19. Уж если ограничивать время, то конечно лучше сделать рабочими утренние часы, чтобы вторую половину дня можно было бы посвятить экскурсиям. Санаторий явно для пожилых людей, находится на горе, и чтобы из него выбраться, приходится карабкаться вверх. Хорошо бы наладить какой-то транспорт типа шаттла для доставки к остановке общественного транспорта не как сейчас, раз в час 4 раза за весь день, а гораздо чаще! |